Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР
- Уровень образования:
- Дошкольное образование
- Срок действия аккредитации:
- Аккредитация не требуется
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
-
- Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
-
-
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
(.pdf, 2.3 МБ
)
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
Цель: проектирование модели образовательной и коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей с ЗПР дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности, их позитивной социализации, интеллектуального, социально личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
Ожидаемые результаты: создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными, психологическими и индивидуальными особенностями, интересами и склонностями по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие детей.
Содержание программы:
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цели и задачи реализации программы
1.3. Принципы и подходы к реализации Программы
1.4. Значимые для разработки и реализации программы характеристики
1.5. Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.6. Планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры)
1.7. Формы получения образования и формы обученияII. Содержательный раздел
2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в 5 образовательных областях
2.2. Описание специальных условий для получения образования детьми с ЗПР
2.3. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов
2.4. Использование специальных методических пособий и дидактических материалов
2.5. Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений
развития детей
2.6. Особенности образовательной деятельности разных видов и культур и практик
2.7. Способы и направления поддержки детской инициативы
2.8. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
2.9. Иные характеристики содержания программыIII. Организационный раздел
3.1. Описание материально-технического обеспечения Программы
3.2. Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.3. Распорядок и режим дня
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий (тематическое планирование)
3.5. Организация развивающей предметно-пространственной среды
3.6. Кадровые условия реализации Программы
3.7. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
3.8. Дистанционная образовательная работа
3.9. Календарный учебный графикIV. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы
Приложения к Программе
Рабочая программа воспитания
В соответствии с законодательством рабочие программы не разрабатываются.
- Учебный план
- не предусмотрен на основ… (.docx, 11.6 КБ )
- Индивидуальные учебные планы
- Индивидуальные учебные графики
- Рабочая программа воспитания
- Аннотации к рабочим программам
- -
- Календарный учебный график
- Календарный учебный граф… (.pdf, 382.2 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Численность обучающихся по образовательной программе
-
Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Очная 0 15 0 0 - 15
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | 2 года | Русский |