Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Уровень образования:
- Основное общее образование
- Срок действия государственной аккредитации:
- 09.03.2027
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
- учебные предмета АООП УО ООО (.docx, 13.6 КБ )
- Информация о практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой
-
-
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
(.pdf, 4.0 МБ
)
Описание адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.
АООП определяет цель, задачи, планируемые результаты, специфику содержания и особенности организации образовательной деятельности, реализующей адаптированную программу для обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта), направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное, эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.
Цель реализации АООП – создание оптимальных педагогических условий для обучения умственно отсталых обучающихся, обеспечивающих максимально возможную их социализацию и адаптацию к условиям жизни в современном обществе.
Содержание программы:
1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты (основные знания, умения) освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы
1.3. Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы2. Содержательный раздел
2.1. Программы отдельных учебных предметов, курсов, коррекционно-развивающей области
2.2. Программа коррекционной работы
2.3. Программа социального воспитания обучающихся3. Организационный раздел
3.1. Учебный план
3.2. Система условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы - Учебный план
- Индивидуальный учебный п… (.pdf, 159.6 КБ )
- Индивидуальные учебные планы
- Индивидуальный учебный план АООП УО 9 класс (.pdf, 179.0 КБ )
- Индивидуальные учебные графики
- Индивидуальный календарный учебный график АООП УО 9 класс (.pdf, 151.9 КБ )
- Рабочая программа воспитания
- -
- Календарный план воспитательной работы
- Аннотации к рабочим программам
- Календарный учебный график
- Индивидуальный календарн… (.pdf, 152.0 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- Численность обучающихся по образовательной программе
-
Формы обучения Численность обучающихся за счет (количество человек): Всего обучающихся бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами Очная 0 1 0 0 - 1
Формы обучения | Нормативный срок обучения | Языки обучения |
Очная | 9-10 лет | Русский |